Что опять за приколы с олимпиадой

Что опять за приколы с олимпиадой

Система расчета очков олимпиады :
С началом Олимпиады все Дворяне получают по 18 очков и каждую неделю еще по 3. По окончанию поединка очки проигравшего переносятся на счет победителя. Свой счет можно проверить у Grand Olympiad Manager'а.

До грации очки были и начислялись и я мог наблюдать себя в списке претендентов на хиро , но теперь по какой то причине у меня 0 олимпиадных очков , а это может означать только одно - что если даже мы наберём 5 ноблов (опять таки я повторюсь что всегда хватало двух) , то мы не сможем участвовать в олимпиаде , т.к. для участия нужны олимпиадные очки про которые я написал выше .

P.S. как же это уже оспапиздело всё ...

Тема:
s1ick..... аватар
Админы Делайте хиро иначе вас

Админы Делайте хиро иначе вас в пк будем сливать =) шутки шутками.. а этот вопрос уже ни раз подымали. И что нам Лорд говорил? =) что до сентября будет всё норм.. и хрен там было.

Опубликовано s1ick..... в Втр, 09/09/2008 - 21:06.
s1ick..... аватар
У меня вопрос, если перейдя

У меня вопрос, если перейдя на новые хроники, останется всё по прежнему, что вы будете делать? =) (Это к админам). при условии что уже месяц вы этот косяк не можете исправить

Опубликовано s1ick..... в Втр, 09/09/2008 - 21:20.
Oni аватар
Какой косяк то? До этого

Какой косяк то?
До этого возникал только вопрос о том, какое количество дворянинов нужно.

И кстати, с переходом на грацию, нужное количество было порезано (классовые - 2, внеклассовые - 5).

Опубликовано Oni в Втр, 09/09/2008 - 23:34.
WithOutBrain аватар
+

Oni : Какой косяк то?

Система расчета очков олимпиады :
С началом Олимпиады все Дворяне получают по 18 очков и каждую неделю еще по 3. По окончанию поединка очки проигравшего переносятся на счет победителя. Свой счет можно проверить у Grand Olympiad Manager'а.

До грации очки были и начислялись и я мог наблюдать себя в списке претендентов на хиро , но теперь по какой то причине у меня 0 олимпиадных очков , а это может означать только одно - что если даже мы наберём 9 ноблов (опять таки я повторюсь что всегда хватало двух) , то мы не сможем участвовать в олимпиаде , т.к. для участия нужны олимпиадные очки про которые я написал выше .

Опубликовано WithOutBrain в Ср, 09/10/2008 - 13:25.
Oni аватар
Это я уже прочитал, просто он

Это я уже прочитал, просто он говорит про еще что-то другое, что длится на протяжении месяца.

Опубликовано Oni в Ср, 09/10/2008 - 16:12.
MCSTING аватар
угу...

сказали олимпиада, раз в мсяц...

Опубликовано MCSTING в Ср, 09/10/2008 - 16:52.
WithOutBrain аватар
+

Ну , про "И кстати, с переходом на грацию, нужное количество было порезано (классовые - 2, внеклассовые - 5)" я узнал из этого топика только . Так чего будем делать то с олимпиадой ?

Опубликовано WithOutBrain в Ср, 09/10/2008 - 20:12.
Raven аватар
да внатуре=)

да
внатуре=)

Опубликовано Raven в Втр, 09/09/2008 - 21:41.
Manyakrulit аватар
мдее)

мдее)

Опубликовано Manyakrulit в Втр, 09/09/2008 - 22:23.
WithOutBrain аватар
+

У меня по прежнему 0 OP ...

Опубликовано WithOutBrain в Чт, 09/11/2008 - 15:09.
WithOutBrain аватар
+

Хотелось бы услышать какое то внятное мнение администрации по этому поводу .

Опубликовано WithOutBrain в Пт, 09/12/2008 - 18:44.
WithOutBrain аватар
+

Как всегда , администрация этот топег игнорит , а в других топегах отвечаед на нелепые вопросы . С такой политикой далеко не уйдёте ...
Тема с олимпиадой актуальна уже как полтора месяца бля , вот я хуй знает у меня просто нет коментариев ...

P.S. А потом будите говорить , мол у нас дел было дохуя совсем замучились , так ребята , я же вас не заставлял сервер открывать вы сами его открыли , так будьте добры соответствовать стандартам ...

Опубликовано WithOutBrain в Пнд, 09/15/2008 - 12:22.
Oni аватар
А надо было написать: "Хрен

А надо было написать:
"Хрен ее знает, что в этой грации переклинило."
Или что?

Система олимпиады не менялась со времен старого сервера, а для подробных тестов у меня сейчас нету времени, а другого "дурака", который бы этим занялся, нету.
Кто-то просил понизить предел регистраций, мы понизили, а что дальше? Никто, я так понял, и не стал регистрироваться.

Если, я не смогу уладить свои дела, то мне ближайшие 1-2 года будет не до сервера, а может и больше.

Опубликовано Oni в Пнд, 09/15/2008 - 18:43.
WithOutBrain аватар
+

Я не просил ничего понизить я говорил и продолжаю говорить что для олимпиады всегда хватало 2вух ноблесов это первое .

Второе , это то , что я не услышал ничего , что каким то способом касалось решением этой проблемы . На любом другом сервере я бы уже 2 месяца как был герой , если вы не решите эту проблему то я тупо свалю с вашего сервера . Может конечно вам это ничего не говорит , но лично я не собираюсь играть на таком сервере где одминистрации тупо забивает на игроков ...

Опубликовано WithOutBrain в Пнд, 09/15/2008 - 23:09.
Oni аватар
Я думаю, разработчики не от

Я думаю, разработчики не от балды ставили эти цифры.

Если не услышал ничего про решение проблемы, то перечитай мое сообщение еще раз.
Мне кажется, что про забивание это уже перебор. Если я физически не могу разорваться и перелопатить олимпиаду, на данным момент времени, причем тут забивание? Как смогу, так засяду и сделаю.

И кстати, стало интересно, что за стандарты серверов такие, о которых шла речь выше?

Опубликовано Oni в Втр, 09/16/2008 - 00:44.
WithOutBrain аватар
+

Перечитай своё сообщение сто раз и осзнай что оно не несёт никакой смысловой интонации , прочитай мои сообщения по одному разу и осознай проблему и реши её ...

Если не можешь ничего сделать , тогда давай статус хиро всем ноблесам ибо косяк не мой(наш) , а ваш ...

Про стандарты ты всё понял , просто ты таким способом решил удалиться от темы ...

P.S. Почему бы не решить этот вопрос раз и навсегда , ведь тебе всё равно его предстоить решать ...

Опубликовано WithOutBrain в Втр, 09/16/2008 - 01:01.
Oni аватар
Оно и не должно нести

Оно и не должно нести "смысловой интонации", оно несет информацию о том, почему ошибка не исправлена.

Могу, но займет некоторое время, т.к. процесс будет растянут на те крупицы свободного времени, что у меня есть.

Всегда думал, что сервер должен чем-то отличаться, выходя за некие устои, но стандартов как таковых я не видел, вот и спрашиваю.

На словах решить все просто, а вот на деле там все сложнее.

Опубликовано Oni в Втр, 09/16/2008 - 02:26.
WithOutBrain аватар
+

Оно и не должно нести "смысловой интонации", оно несет информацию о том, почему ошибка не исправлена.
Оо до тебя дошло , так может теперь исправишь ошибку ...

Могу, но займет некоторое время, т.к. процесс будет растянут на те крупицы свободного времени, что у меня есть.
Процесс длиться уже второй месяц , это не в какие рамки не лезет

Всегда думал, что сервер должен чем-то отличаться, выходя за некие устои, но стандартов как таковых я не видел, вот и спрашиваю.
Ты опять таки уходишь с темы , всё ты прекрасно понял

На словах решить все просто, а вот на деле там все сложнее.
Это уже не моя проблема

P.S. И ненадо делать вид , буддо мы все тут от тебя зависим , сервер есть сервер , на нём должны работать хотя бы такие элементарные вещи , иначе это не сервер а сам знаешь что ...

P.S.2 Если хорошо поразмыслить некоторым , то этой темы вообще бы небыло если бы всё работало , тебе всё равно придёться это делать , не заебу я , заебут остальные ...

Опубликовано WithOutBrain в Втр, 09/16/2008 - 19:34.
Oni аватар
Процесс длиться уже второй

Процесс длиться уже второй месяц , это не в какие рамки не лезет

Нестыковка. Этому сообщению всего неделя, откуда месяц?
Мне кажется, ты сам писал, что раньше очки начислялись, или нет?

Ты опять таки уходишь с темы , всё ты прекрасно понял

Нет. Ну раз не можешь объяснить, что имел ввиду, то не надо.

И ненадо делать вид , буддо мы все тут от тебя зависим , сервер есть сервер , на нём должны работать хотя бы такие элементарные вещи , иначе это не сервер а сам знаешь что ...

Вот эта фраза вообще непонятна. Про элементарные вещи, которые должны работать, я с тобой согласен, но кто, по твоему, их будет приводить в работу?

Если хорошо поразмыслить некоторым , то этой темы вообще бы небыло если бы всё работало , тебе всё равно придёться это делать , не заебу я , заебут остальные ...

А я разве писал, что не буду делать?

Опубликовано Oni в Ср, 09/17/2008 - 01:16.
WithOutBrain аватар
+

Нестыковка. Этому сообщению всего неделя, откуда месяц?
Мне кажется, ты сам писал, что раньше очки начислялись, или нет?

Да , до грации очки начислялись , всё верно . Сдесь я имел в виду сам факт ткого , что на олимпиаде участвовать невозможно ибо после регистрации на внеклассовый поединок ничего не происходит . Вот ссылка на тему которую открыл лорд после того как за 10 дней до начала августа я ему написал про то что олимпиада не работает .

Вот эта фраза вообще непонятна. Про элементарные вещи, которые должны работать, я с тобой согласен, но кто, по твоему, их будет приводить в работу?
Администрация

Нет. Ну раз не можешь объяснить, что имел ввиду, то не надо.
Я вроде ничего сложного не написал . Вот ты ты прикидываешься дурачком будто не знаешь что означает стандарт , это добавит кучу оффтопа чтобы уйти от темы , а потом и вовсе тема будет не актуальна и проблема не решиться . Могу привести малюсенький пример , рассмотрим такое слово - "киллограмм" оно являеться стандартом , так же оно незаменимо в повседневной жизни , без него(слова) ты бы врятли смог что нибудь приобрести , например тебе надо купить киллограмм конфет на день рождение твоего друга , ты приходишь в магазин и тупо мычишь , так как не знаешь как сказать сколько тебе надо конфет , в результате тебя обвешивают , далее твой достаток уходит в минус , ты занемаешь низшее звено общества и в дальнейшем из за плохой жизни становишься маньяком и убиваешь людей , в результате вся планета становиться маньяками и начинаеться хаос а потом все дохнут :)))

Надеюсь ты понял что стандарты очень важны в повседневной жизни , даю тебе домашнее задание , всего два слова : Сервер и Олимпиада .

А я разве писал, что не буду делать?
Писал , но и результата я не вижу

Опубликовано WithOutBrain в Ср, 09/17/2008 - 12:08.
Oni аватар
Администрация Именно сервером

Администрация
Именно сервером игры (программной составляющей), занимаюсь только я. Вот как раз для таких ситуаций и нужен человек, способный меня подменить, но такого, на данный момент, у нас нет.

Про стандарты (не будут полностью цитировать :) )
Килограмм международно принятая и утвержденная единица измерения, поэтому он и является стандартом. А вот никаких стандартов, тем более утвержденных, по серверу игры lineage2, я не видел и не слышал. Есть некие устои или каноны (не знаю как назвать), сложившиеся за многолетние существование пиратских серверов, но это никак не стандарты. В стандартах должна быть точность, а они настолько размыты и разные для каждого сервера, что даже воспринимаются каждым человеком по разному. Как некий стандарт, можно брать только официальный сервер, но мы ведь наоборот идем альтернативным путем? :)
Вроде понятно, обьяснил свою точку зрения.

Писал , но и результата я не вижу
Смогу засеть только на выходных (суббота-воскресенье), тогда же отпишу о результатах.

Опубликовано Oni в Ср, 09/17/2008 - 23:06.
s1ick..... аватар
+1 Давай хиро нублам! ибо

+1 Давай хиро нублам! ибо этот косяк уже надоел.

Опубликовано s1ick..... в Втр, 09/16/2008 - 01:16.
Oni аватар
Так вы проверяли или нет,

Так вы проверяли или нет, работает ли при 5 участниках?

Опубликовано Oni в Втр, 09/16/2008 - 02:15.
s1ick..... аватар
Факт в том что очков не дают

Факт в том что очков не дают чтобы учавствовать! а при нубле они должны даватся

Опубликовано s1ick..... в Втр, 09/16/2008 - 02:55.
DarkAPXOH аватар
оффтоп: насчет стандартов ...

оффтоп:
насчет стандартов ... имхо - каждый сервер должен быть уникален ... поэтому никакие стандарты не приемлемы ... единственный стандарт - что бы все работало и работало правильно, а уже настройка сервера, утилиты и т.п. делают сервер неповторимым ...

Опубликовано DarkAPXOH в Чт, 09/18/2008 - 14:24.
WithOutBrain аватар
Update

После воходных , записался на олимпиаду (!) без очков , после этого увидел мэсадж содержаший инфу о том что мне были выданы 18 олимпиад поинтов . И я наконец то появился в списке претендентов на хиро , это радует .

1 . Хорошо , виден прогресс дали OP но вообще то конечно они должны просто так даваться , а не таким способом (в том числе по 3 OP каждую неделю), но уже лучше чем просто 0 поинтов .

2. примерно 16 - 17 числа на сервере появился 5 ноблес , но после записи на бой без ограничения класса , нас опять не портнуло на арену для дальнейшего поединка. Просьба исправить это недорозумение до конца месяца , а то это будет уже 3 месяц без геройства .

Опубликовано WithOutBrain в Пт, 09/26/2008 - 04:57.
WithOutBrain аватар
+

...

Опубликовано WithOutBrain в Пнд, 09/29/2008 - 05:09.
WithOutBrain аватар
+

Подвязывайте с игнором

Опубликовано WithOutBrain в Пнд, 09/29/2008 - 20:17.
s1ick.... аватар
Через дней 15 у вас будет ещё

Через дней 15 у вас будет ещё 1 нубл =)

Опубликовано s1ick.... в Ср, 10/01/2008 - 03:32.
WithOutBrain аватар
+

Лорд сегодня 1 число месяца , это число когда чар должен становиться хиро .

Из локальных ресурсов по этой теме смог найти тока вот это , думаю впринципе этого достаточно чтобы всё понять ...

Опубликовано WithOutBrain в Ср, 10/01/2008 - 08:35.
s1ick.... аватар
ЛОРДДДДДДДДДДДДДД СТАВЬ

ЛОРДДДДДДДДДДДДДД СТАВЬ ХИРО!!!!!

Опубликовано s1ick.... в Ср, 10/01/2008 - 13:40.
DarkAPXOH аватар
ахахах, сордина и жека взяли

ахахах, сордина и жека взяли на ламире хиро )))

Опубликовано DarkAPXOH в Ср, 10/01/2008 - 17:14.
Light аватар
бугагага

бугагага

Опубликовано Light в Ср, 10/01/2008 - 17:48.
Lord_3D аватар
Как буду в игре-сделаю

Как буду в игре-сделаю

Опубликовано Lord_3D в Ср, 10/01/2008 - 20:30.
WithOutBrain аватар
+

Ну мы в игре вообщем тусим ждём .

Опубликовано WithOutBrain в Ср, 10/01/2008 - 20:46.
Kizub аватар
лорд зайди щас в игру, 3

лорд зайди щас в игру, 3 нобла есть

Опубликовано Kizub в Ср, 10/01/2008 - 21:32.
Light аватар
а кто третий?

а кто третий?

Опубликовано Light в Ср, 10/01/2008 - 21:38.
WithOutBrain аватар
+

Гриша 3

Опубликовано WithOutBrain в Ср, 10/01/2008 - 21:57.
s1ick.... аватар
Завтра будет хиро. ВСЕМ

Завтра будет хиро. ВСЕМ НУБЛАМ

Опубликовано s1ick.... в Ср, 10/01/2008 - 22:29.
s1ick.... аватар
=)))) сказал слик =)

=)))) сказал слик =)

Опубликовано s1ick.... в Ср, 10/01/2008 - 22:29.
DarkAPXOH аватар
ааа нуна до завтра доделать

ааа нуна до завтра доделать нобла ))

Опубликовано DarkAPXOH в Ср, 10/01/2008 - 22:50.
WithOutBrain аватар
+

Cобственно жду ещё со вчерашнего дня ...

Опубликовано WithOutBrain в Чт, 10/02/2008 - 17:48.
WithOutBrain аватар
+

Результат ? Моё терпение скоро лопнет !

Опубликовано WithOutBrain в Чт, 10/02/2008 - 19:53.
Kizub аватар
лорд ты где :)

лорд ты где :)

Опубликовано Kizub в Чт, 10/02/2008 - 19:46.
HollyMan аватар
ищет в инете, как включить

ищет в инете, как включить хиро :)))

Опубликовано HollyMan в Чт, 10/02/2008 - 22:53.
Lord_3D аватар
ДА не, я в игре уже)

ДА не, я в игре уже)

Опубликовано Lord_3D в Чт, 10/02/2008 - 23:37.
Lord_3D аватар
Всё, сделано! А после

Всё, сделано!
А после рестарта, который правда хз когда будет, будет олимпа исправлена полностью и минимум станет 3 ноблесса для олимпы!

Опубликовано Lord_3D в Чт, 10/02/2008 - 23:56.
MCSTING аватар
о.о

грац... всё таки у тя это получилось))))

Опубликовано MCSTING в Пт, 10/03/2008 - 00:17.
WithOutBrain аватар
+

Спа - си - бо !!!!

Опубликовано WithOutBrain в Пт, 10/03/2008 - 06:11.
DarkAPXOH аватар
таак, и что теперь делать

таак, и что теперь делать мне? новоиспеченному ноблу? ждать еще двух? или я таки попаду под раздачу? ))))))

Опубликовано DarkAPXOH в Пт, 10/03/2008 - 03:00.

Сервер: выключен