ВНИМАНИЕ референдум

значит так уважаемая Одминистарция ... мы тут посовесчались и решили:

1.с установлением клиента грации нужно изменить рейты следующим образом:
опыт х10 спойл х7 дроп адены х10 кв рейты х10 дроп рейты х10

2.нужно пересмотреть награду и сложность гм эвентов:
я конешно очень рад, что у нас такой заботливый гм и что он нас так балует, но слишком уж халявно все получается. Мы считаем, что стоит занизить награду за такие простые эвенты как блиц опрос, и повысить сложность эвентов за которые и нограда стоящая ...

3.реализовать предложенную скромным мной идею которая описанна в теме "предложение"

4.изменить антиботовую политику:
я считаю, что нужно полностью запретить использование ботов на сервере, поставить хоть какуюнить антиботовую программу и проводить плановые и внеплановые проверки на наличие ботов.

5.провести рекламную компанию:
Нужно проводить крупномасштабную рекламную компанию, хоть это и уже начато, но мы считаем что награда за это дело слишком халявная. максимум можно установить какие нибудь аксесуары или не блессед заточки. Игроки заинтересованны в рекламе сервера и мы приложим усилия в этом деле. Если же игрок делает это только ради наживы, то лес в той стороне --->
Все должно делаться в добровольной основе. Кстате было бы неплохо зарегестрироваться в топе серверов хотябы на www.l2db.ru и выложить ссылку на сайте, чтобы каждый без проблем раз в сутки (это не трудно) смог по прямой ссылке голосовать за сервер, это поднимет популярность и пристиж сервера + там можно бесплатно разместить свой баннер и описание сервера.

6.пересмотреть процесс получения профессий:
Считаю, что нужно снять нпц который дает профессии нахаляву. Первую профессию пусть народ просто проходит, она легкая. А насчет второй профессии персонажу можно предоставить выбор: либо тоже ее пройти, либо купить марки по 5кк (можно даже больше) за каждую у специального нпц (может та же самая кашка). Вы конешно спросите: "откуда у чела 40 лвл 15кк?" - я вам отвечу - ниоткуда, продающиеся марки по моей идее сделанны для менее безпрепятственного создания твинков, например спойлера или баффера, которые посути необходимы во второе окно на малоонлайновых серверах.

7.изменить частоту дропа демонических клинков:
уж очень часто они падают. буквально каждый за день может их подержать. предлагаю снизить частость падения клинков в два раза.

Итог:
Мы на правах игроков, которые создают основной онлайн решили воспользоваться каким никаким влиянием, чтобы выдвинуть некие "требования", если можно так выразиться. Конешно мы оставляем право за Одминистрацией пропустить мимо ушей и сделать вид, что ничего не было. Но это будет большой ошибкой. Мы просестили весь пракитически весь сервер, мы прошли через многое, иногое сделали и многого достигли. Все это позволило нам прийти к мнению, что именно необходимо сделать для улучшения сервера с игровой точки зрения. Конешно некоторые игроки могут со мной не согласиться, особенно насчет пункта №4. Но надеюсь современем они тоже придут к такомуже мнению.

Посути политика изменений направленна на снижение халявы на сервере. Потому что когда на сервере появляются пухи заточенный на +16 и выше, причем не по какомуто багу а просто тупо вгонялись блессед заточки, которых просто массы. И вот таких моментов довольно много. Считаю что при выполнении выше перечисленных пунктов на сервере станет на порядок интереснее.

п.с. и не вводите всемирный чат, начнутся тонны мусора, ора и нецензурщины, что отравляет игру.

franservice аватар
Оо!!!!!!=))))

Оо!!!!!!=))))

Опубликовано franservice в Пнд, 08/25/2008 - 02:30.
franservice аватар
Конечно же не со всем

Конечно же не со всем согласен(ботов нада оставить))), а так очень даже неплохо! Теперь всё будет зависить от админов. Хотя сначала наверно нада сделать нормальный сайт^^

Опубликовано franservice в Пнд, 08/25/2008 - 03:30.
BOSS аватар
полностью согласен со всем

полностью согласен со всем

Опубликовано BOSS в Пнд, 08/25/2008 - 04:55.
Ruru аватар
Единственная пролема , были

Единственная пролема , были рейты х20 вы прокачались=))) а народ кидать на рейты х10 =) Забавно. Пукты , то хорошие , а вот толку?*

Опубликовано Ruru в Пнд, 08/25/2008 - 07:54.
Manyakrulit аватар
рейты менять нет смысла наши

рейты менять нет смысла наши вполне и вполне... а остальное + пицож особенно с ботом... уж извините ет уже беспредел до половины онлайна бывает из ботов...

Опубликовано Manyakrulit в Пнд, 08/25/2008 - 08:15.
BaDMaN аватар
поддерживаю

поддерживаю

Опубликовано BaDMaN в Пнд, 08/25/2008 - 12:09.
s1ick... аватар
Полностью поддерживаю! Насчёт

Полностью поддерживаю! Насчёт рэйтов предлогали и в самом начале как только серв перешёл на хэлбаунд!

Насчёт Ребелиона могу сказать только одно, он через чур народ балует, эвенты это хорошо, когда их много и они разные это тоже здорово, но когда народа мало, и идёт раздача 13 са драконика и всякой подобной шляпы это не есть гуд! Представьте что подумает народ когда придёт на сервер что онлайн 20 человек и увидит чела светящегося с дракоником на +16 с 13 са =) что он подумает об админах? =) это я к примеру =)

Прекращайте халяву и не доводите серв до пвп!

Насчёт чата могу сказать только одно, качайтесь люди и будет хиро =) а пока так.. скоро народ подтянется и будет всё здорово, надеюсь Лорд меня понимает.

Радует что уже хоть как-то начали подымать онлайн, За это спасибо Админу и Гм-ам.

Опубликовано s1ick... в Пнд, 08/25/2008 - 10:14.
s1ick... аватар
так же бы хотелось бы

так же бы хотелось бы наладить политику на сервере, например увеличит стоимость в магазине всякой разной шляпы..

Просто щас у каждого как минимум 150кк в кармане..
поэтому никто не выставляет ни сосок ничего подбоного на продаже, тоесть деньги идут как мусор.. Непорядок.. при таких рэйтах мне кажется надо увеличить стоимость продажи в магазине всяких разных вещей.

Опубликовано s1ick... в Пнд, 08/25/2008 - 10:17.
Manyakrulit аватар
с магазином всё в порядке...и

с магазином всё в порядке...и ценкики трогать нестоит...просто извини а смысл высталвять сейчас соски?) ну за 2 - 3 дня 1 человек подойдёт 2 - 3к Ц ешных сделает заепца прибылЬ))))ето не мой ето общая политика...

Опубликовано Manyakrulit в Пнд, 08/25/2008 - 10:22.
s1ick... аватар
я про будующее.. думаю в

я про будующее.. думаю в скороом времени ни 1-2 чела будет бегать в ц =)

Опубликовано s1ick... в Пнд, 08/25/2008 - 10:50.
Lord_3D аватар
МОжно над всем подумать

МОжно над всем подумать конечно..
Насчёт рейтов- тут проблемка будет некая...
Насчёт ботов- будет народ и буду беспощадно карать ботоводов..

Опубликовано Lord_3D в Пнд, 08/25/2008 - 10:58.
s1ick... аватар
Вы же не боитесь трдудностей,

Вы же не боитесь трдудностей, и проблемы это пустяк.. правда? =) Нах ботоводов =)

Опубликовано s1ick... в Пнд, 08/25/2008 - 11:05.
HollyMan аватар
вайп, рейты х7, го-го-го ))

вайп, рейты х7, го-го-го ))

Опубликовано HollyMan в Пнд, 08/25/2008 - 11:21.
DarkAPXOH аватар
и так:насчет политики

и так:

насчет политики торговли:
я уже видвинул предложение насчет д/ц сосок и кристалов - нпц, подробнее в теме "предложение" если это будет реализованно, то по сути сидящие гномы на сосках не понадобятся, хотя будут не лишними )))

насчет рейтов:
как правильно подсказывают предложение о понижении рейтов было еще в самом начале. Просто когда народ быстро прокачивается ему уже становится не так интересно играть. Да, мы успели прокачаться. Но блин, когда за пару дней раскачивают саб до 75 лвл, это уже непорядок.
а когда будут рейты х10 на кач то людям придется попотеть чтобы прокачаться, аналогично рейты на дроп адены х10 ))

насчет последнего сообещиня:
я всегда говорил, что холли говорит умные вещщи, но в данный момент - не слушайте его! )))))))

насчет кучи адены:
ну, вопервых это исправят пониженные рейты на адену, а во вторых предлагаю рейлизовать функцию rent pet. которая позволяет за адену покупать на время виверну и страйдера. насколько я помню максимально долгая виверна (30минут) стоит 6.5кк, деньги улетят довольно быстро, проверенно )))

п.с. В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ТЕМЫ Я ДОБАВИЛ ЕЩЕ ОДИН ПУНКТ, ПРОСЬБА ЗАЦЕНИТЬ :о)

Опубликовано DarkAPXOH в Пнд, 08/25/2008 - 13:21.
HollyMan аватар
Вань, на самом деле в каждой

Вань, на самом деле в каждой шутке есть доля шутки :) Но действительно, каково приходить на серв, где на рейтах х20 раскачаны чары с оверэнчантовым шмотом (считай, старички будто перенесены с пвп серверов), и качаться на х10 без возможности подняться на их уровень?
Другой вопрос - практически каждому будет жалко потерять своих сабов, свой переточенный шмот, да и вайп СЕЙЧАС приведет к оттоку игроков... Может, как вариант, обменять свой ОЕ шмот на аналогичный, скажем, +4? :)
ЗЫ: я тут не играю, но ситуация интересная )

Опубликовано HollyMan в Пнд, 08/25/2008 - 14:14.
DarkAPXOH аватар
интересное предложение ))

интересное предложение )) знаешь я только за, особенно если учесть что максимально заточенная пуха, которая есть у меня - +1 Naga Storm, несчитая сристал дагера +6 (ц грейд). Но все дело в том, что еще неизвестно как к этой идее отнесуться игроки ... как бы я вот договорился с народом, у каво пушка переточенная, что они ее заныкают поглубже в вх и достанут тока ради кача и то в соло, чтобы никто не видел. (кроме био, ему больше одеть нечего)

НО, если люди поймут нас с тобой, холли, и в добровольном порядке обеняют свое переточненное оружие ну скажем хотябы на +7, не больше, будет уже отлично ... но сии действия должны проводиться только в добровольном порядке, иначе никак ))

а насчет поднятия на наш уровень, знаешь я на х10 ламира почти 79, т.е. почти такойже как тут )))

п.с. чет проперло меня на длинные месаги )))

Опубликовано DarkAPXOH в Пнд, 08/25/2008 - 13:26.
Manyakrulit аватар
да я хоть весь шмот отдам

да я хоть весь шмот отдам епт))) учитываю што живу ради боёв , мне хватит Ц пухи и Ц сета) )))
и ваще всё в етой теме верно на 100% только нужно решать как можно безболезненно поменять рейты штобы и новым необидно и старым паралельно.

Опубликовано Manyakrulit в Пнд, 08/25/2008 - 13:38.
s1ick... аватар
+1...

+1...

Опубликовано s1ick... в Пнд, 08/25/2008 - 14:08.
yooy аватар
+1

+1

Опубликовано yooy в Пнд, 08/25/2008 - 16:07.
DarkAPXOH аватар
добавил еще 1 пункт №7

добавил еще 1 пункт №7

Опубликовано DarkAPXOH в Пнд, 08/25/2008 - 17:12.
Manyakrulit аватар
частота падения

частота падения нормальная...просто нужно затачивать под оналйн
ЗЫ каждый игрок в мире имеет шанс дропа чем больше игроков тем меньше шанс дропа

Опубликовано Manyakrulit в Пнд, 08/25/2008 - 22:10.
BaDMaN аватар
ы

ы

Опубликовано BaDMaN в Пнд, 08/25/2008 - 23:38.
BaDMaN аватар
Убери 7 пункт, он выражает

Убери 7 пункт, он выражает вашу низко образованность =)

Опубликовано BaDMaN в Пнд, 08/25/2008 - 23:37.
MuHuDecTP аватар
Поддерживаю целиком и

Поддерживаю целиком и полностью

Опубликовано MuHuDecTP в Пнд, 08/25/2008 - 17:42.
s1ick... аватар
Думаю демон. оружием всё норм

Думаю демон. оружием всё норм =) у меня за всё время игры наверно раза 4 упали... прсто онлайн маленький

Опубликовано s1ick... в Втр, 08/26/2008 - 01:21.
DarkAPXOH аватар
бэдман,избавь меня пожалуйста

бэдман,избавь меня пожалуйста от своих тупых и гнусных комментариев, то что в тебе нет ни капли уважения это и так всем понятно, потому к тебе такое отношение ... я создавал эту тему не для тебя, и оскоблять меня тебе никто права не давал...

именно зточить дроп демонических клинков под наш онлайн я и предлогал, если они буду падать в 2 раза реже, это будет какой никакй баланс

Опубликовано DarkAPXOH в Втр, 08/26/2008 - 14:20.
Oni аватар
1. Понижение рейтов - это

1. Понижение рейтов - это весьма серьезный шаг. Можно сказать, что это даже меняет политику сервера. Сейчас, мы стараемся делать так, что даже тратя немного времени на игру, можно получать от нее максимум. Но понизив рейты почти в два раза, это делать будет несколько сложнее.

2. К сожалению, не имею информации, надо будет переговорить с ним. :)

3. Уже писал по этому поводу.

4. Запретить то легко, но вот реализовать защиту - сложнее.

5. --

6. Опять таки немного расходится с политикой сервера.

7. Шанс, на самом деле, и так очень невысок, просто онлайн маленький.

Вообще тема очень серьезная, так как расчитана на почти полное изменение сервера.

Опубликовано Oni в Чт, 08/28/2008 - 14:34.
DarkAPXOH аватар
ну так я ж создавал ее не

ну так я ж создавал ее не ради фана, а вынес предложение, которое одобрили большая часть игроков (если не все) ...

Опубликовано DarkAPXOH в Чт, 08/28/2008 - 20:04.
Oni аватар
В любом случае, просто так

В любом случае, просто так взять и понизить рейты нельзя, т. к. для вновь пришедших это будет, мало говоря, не приятно.
А ослабляя старых персонажей, мы обижаем их.

Опубликовано Oni в Чт, 08/28/2008 - 23:13.
s1ick... аватар
С одной стороны да, если

С одной стороны да, если допустим у лайта отобрать 4 лвл =) он будет не рад =) Так же как и остальные.. Щас либо вайп и понижение рэйтов или оставлять так =) Хотя фиг знает, мы проктичесски были самые первые кто пришёл на сервер, и качались сами и всё одним словом доставали сами, щас новичкам предоставляют холяву, такую, как соски, щас практичесски каждый может дать им по 10кк на развитие, лишь бы играли, Вспомните сколько нашли багов, и сколько мы играли с ними, щас им уже предоставляют сервер буквально готовый, пониженные рб, сделанные квэсты, и ещё куча всего.. Думаю понижать нам ничего не надо!

Опубликовано s1ick... в Пт, 08/29/2008 - 01:43.
BOSS аватар
дело в том что кач быстрый да

дело в том что кач быстрый да ещё и акки и зарыч часто падают для нашего он-лайна такими темпами гамать заепёт и свалит народ уж очень всё быстро тут сделалось(((я может свалю с серва нах и вообще с ла2((

Опубликовано BOSS в Пт, 08/29/2008 - 02:26.
MCSTING аватар
Ты хоть понимаеш что говориш?

Твой уход из ла2, равен полному краху клана... от Blood Dragons никуя не останеться, кроме как воспоминаний... и то со временем даже от этих воспоминаний мало что останется.

Все и всё, что касается Blood Dragons - по большей части твоя заслуга, твой клан, не думаю что бросить всё ради чего ты потратил стока сил и времени разумное решение...

Хотя тот факт что в ла2 вечно играть не будеш - неоспорим. Когда то такое неприменно случиться, но всему своё время... думаешь это время пришло?

*Свалиш с La2, случиться та же история, что с этим кланом >>> DontStayOnOurWay.

Опубликовано MCSTING в Вс, 08/31/2008 - 19:31.
s1ick... аватар
ээээ спокойно =( !!!!!!

ээээ спокойно =( !!!!!!

Опубликовано s1ick... в Пт, 08/29/2008 - 02:28.
DarkAPXOH аватар
есть конешно предложение

есть конешно предложение сбросить нам сабов на 40 лвл и качать их уже на рейтах х10 ... но думаю тут меня поддержат считанные еденицы )))))))))))

Опубликовано DarkAPXOH в Пт, 08/29/2008 - 14:57.
MCSTING аватар
ыыыыы)

я б тя поддержал))) я и с рейтом х1 раскачался бы быстро...

*хотя не вижу смысла понижать рейты, если понижать то ниже х10, нах делать второй ламир не понимаю... что б потом говорили, что цириель слизывает всё оттуда...
Отличие ламира от цериеля и так малы, темболее что тут сделали грацию... теперь цериель отличается разве что, только этим: частое выпадение демонического оружия, рейты х20, появление чампоф, гео (гео на цериеле, НАМНОГО лучше, чем там) и музыкой в игре.

Опубликовано MCSTING в Вс, 08/31/2008 - 19:07.
BaDMaN аватар
чё за музыка в игре?

чё за музыка в игре?

Опубликовано BaDMaN в Пнд, 09/01/2008 - 22:06.
s1ick..... аватар
и админами =)

и админами =)

Опубликовано s1ick..... в Пнд, 09/01/2008 - 06:02.
MCSTING аватар
ну это и так понятно) что

ну это и так понятно) что админы разные)))

Опубликовано MCSTING в Пнд, 09/01/2008 - 13:48.
BaDMaN аватар
А рейты можно сделать

А рейты можно сделать динамические, от х10 до х20 пусскай скачут (при помощи админов) дайте там скажем права ребилиону на смену рейтов, или скрипт сделайте

Опубликовано BaDMaN в Пнд, 09/01/2008 - 22:07.

Сервер: выключен