|
|
|
|
|
|
|
Американские гиганты Twitter и IBM подписали соглашение о партнерстве в области анализа данных, в рамках которого первый предоставит второму доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям. Таким образом, аналитики IBM смогут учитывать твиты в принятии бизнес-решений — от разработки продукта до маркетинга, что позволит обнаруживать первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.
Компания IBM также готовится интегрировать данные Twitter в свои "облачные" сервисы анализа данных. Кроме того планируется совместная разработка инструментов учета потребительских настроений в области продаж, маркетинга и обслуживания, оказание специализированных консалтинговых услуг.
Стоит отметить, что этим летом IBM уже заключила соглашение о партнерстве с американской компанией Apple для того, чтобы разработать различные бизнес-решения, среди которых будут и мобильные программы для iPad и iPhone.
Оригинал статьи Twitter и IBM подписали соглашение о партнерстве в области анализа данных на HWP.ru 03/11/2014 12:18Автор: turrix
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые посетители!Пожалуйста, ведите себя прилично при написании комментариев к публикациям. Мат, флуд, злоупотребление смайликами и сообщения не по теме будут удаляться. Напоминаем Вам, что на портале категорически запрещается: - реклама в любом виде. - пропаганда и агитация в любом виде. По факту выявленных нарушений, просьба незамедлительно связаться с администрацией ресурса. При грубых нарушениях последует блокировка пользователя. |
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив новостей
В виде календаря
« Сентябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|
|
|