Текущее время: 8:49:23, 22 ноя 2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 14:32:27, 21 июн 2016 
Не в сети
Уровень
Уровень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19:16:17, 13 янв 2015
Сообщения: 303
Откуда: Ульяновск
Игровой ник: d0tka
Steam_ID: STEAM_1:1:66608506
21 июня 2016 (14:15 по Москве)
Сервер 1#jail
"bopcuk" STEAM_1:1:60400958
Нарушение - фрикилл/не знание правил
Смотреть в конце демки:
Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт.
На демки не слышно мой голос.
bopcuk-...
Я-Я могу объяснить этот килл
bopcuk-...
Я-Я не был в его зоне...
В итоге слей
:ps: "Зарезать КТ, если тот находиться на территории Т"
:ps: :ps: Извините что опять забыл прописать "status", ну думаю тут он не потребуется и так всё понятно. :hi:


Вложения:
vors.rar [6.37 МБ]
Скачиваний: 269

_________________
*Click*
Стадо не тогда - стадо сейчас
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 18:04:53, 21 июн 2016 
Не в сети
Куратор CSGO
Куратор CSGO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12:35:59, 12 июн 2014
Сообщения: 1126
Откуда: Одинцово
Игровой ник: Ryu
Steam_ID: STEAM_0:1:18503445
Цитата:
Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт.


Но ведь игровая является территорией Т

_________________
Изображение
http://www.twitch.tv/ryulenin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 18:19:33, 21 июн 2016 
Не в сети
Уровень
Уровень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19:16:17, 13 янв 2015
Сообщения: 303
Откуда: Ульяновск
Игровой ник: d0tka
Steam_ID: STEAM_1:1:66608506
Я на ней был?
Rus_inc писал(а):
Цитата:
Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт.


Но ведь игровая является территорией Т

_________________
*Click*
Стадо не тогда - стадо сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 19:17:19, 21 июн 2016 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15:01:50, 3 июл 2014
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Игровой ник: ZloyRedis
Мое мнение что Ворсик прав! + так же соглашаюсь с мнением выше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 19:21:50, 21 июн 2016 
Не в сети
Куратор CSGO
Куратор CSGO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:13:18, 26 дек 2014
Сообщения: 883
Игровой ник: Crystal lemon
Rus_inc писал(а):
Но ведь игровая является территорией Т


КТ не находился на зоне Т. Если туда и попала рука КТ, то это не считается. Ибо порезать руку нельзя, а моделька, которую порезал Т - находилась за территорией Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 20:19:05, 21 июн 2016 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11:48:14, 5 июн 2014
Сообщения: 663
Откуда: Волжский
Игровой ник: YelloGent
Итак, посмотрев демо и прочитав мнения других администраторов по этому поводу, я решил так: в данной ситуации КТ сам спровоцировал Т на бунт, воспользовавшись недоработкой игровой на карте jb_clouds, путём становления впритык с углом той самой игровой. Исходя из данного правила:
Запрещено использование багов. Администратор компетентен в определении типов бага, поэтому вправе сам определять и запрещать использование ошибок разработчиков.
(см. Правила игровых серверов CS:GO) Администратор Ворсик дал оправданный слей, посчитав это нарушением основных правил сервера.

_________________
Justice rains from above


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 20:27:25, 21 июн 2016 
Не в сети
Уровень
Уровень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19:16:17, 13 янв 2015
Сообщения: 303
Откуда: Ульяновск
Игровой ник: d0tka
Steam_ID: STEAM_1:1:66608506
Не прикоснувшиеся две решётки между собой это не "баг" карты.
У на демки чётко понятно за что мне дали слей.
Впрочем я просто хотел поднять вопрос на эту тему.
YelloW писал(а):
Итак, посмотрев демо и прочитав мнения других администраторов по этому поводу, я решил так: в данной ситуации КТ сам спровоцировал Т на бунт, воспользовавшись недоработкой игровой на карте jb_clouds, путём становления впритык с углом той самой игровой. Исходя из данного правила:
Запрещено использование багов. Администратор компетентен в определении типов бага, поэтому вправе сам определять и запрещать использование ошибок разработчиков.
(см. Правила игровых серверов CS:GO) Администратор Ворсик дал оправданный слей, посчитав это нарушением основных правил сервера.

_________________
*Click*
Стадо не тогда - стадо сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
СообщениеДобавлено: 20:30:43, 21 июн 2016 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8:47:06, 2 июн 2014
Сообщения: 964
Игровой ник: Mefisto
Решение принято, закрыто.

_________________
Мы ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2016 ceriel.ru
Русская поддержка phpBB