ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ГАЙД НАПИСАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ BLACK. ЭТО СУГУБО ЕГО ТОЧКА ЗРЕНИЯ, КАК ИГРАТЬ НА ДЖАЙЛЕ! ГАЙД МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРАВИЛАМ СЕРВЕРА!
Гайд: как играть за Т, КТ и Вардена (предыстория: слишком много флуда и крика в чате и в микро, поэтому иногда играть невозможно, вот и решил написать гайд Основных правил тут нет, но есть оптимальная тактика игры за все стороны)
Игра за КТ:
1. Любой КТ должен слушать приказы вардена, запоминать их и не переспрашивать постоянно 2. Варден может приказывать не только Т, но и КТ, поэтому приказы тоже следует выполнять (Пример: варден приказал уйти от пульта управления игры на карте. Слова "я просто постою" и "я ничего трогать не буду" не уместны.) 3. КТ должен быть всегда на стреме, желательно чтобы в начале раунда 1 или 2 КТ сразу побежали смотреть за нычкой (но не кемперить). 4. Путь передвижения Т и КТ не должен совпадать, КТ должны выслушая приказ Вардена освободить путь, например к игровой. 5. КТ не должны слушать Т, когда те учат их правилам (при мне было мало случаев, когда КТ оказывался не прав) 6. Если КТ сделал фрикилл, то он обязан написать килл в текущем раунде, кроме лр(а не в следующем, когда ты взял Вардена и объявил игровой день и написал килл, так часто делают чтобы долго не ждать), перед этим следует отойти от Т, чтобы не слить оружие. 7. КТ не должны подходить к Т ближе чем на 5 игровых шагов(это оптимально защищает от бунта). 8. После убийства Т не стоит объяснять причину кила(только в следующем раунде). Даже если другой Т спросил почему Кт убил другого игрока, КТ должен отвечать только тому кого убил.
Убить Т или выстрелить в ногу? Мало кто из КТ это делают, они просто сразу убивают. Опишу несколько случаев, когда можно просто нанести дамаг: - Когда Т выстроились перед камерами и из них 1 раз развернулся (случайно или нет) стоит выстрелить в ногу. Если уж 2 раза повернется, то стоит убить. - Был приказ замереть, варден дал новый приказ идти куда-то, но не сказал еще куда, а некоторые Т уже двигаются. Стоит выстрелить в ногу. - Все Т бегают, Варден отдал приказ: "все замерли 1,2,3" после 3 нельзя двигаться, но 1 Т замер через секунду после приказа(например он был в прыжке когда прозвучало "3" и он не мог замереть). Стоит выстрелить в ногу или совсеть не стрелять.
Также не стоит забывать, что все КТ могут отдавать команды: "замереть", "афк", "ник выбросил оружие" или "ник 10 шагов вперед и выкинул оружие".
Игра за Вардена:
1. В начале раунда Варден должен ограничить микрофоны (приказом) в камерах примерно до 14:15 (все приказы идут на уменьшение количества Т, используя правила) 2. Далее Варден должен выключить всем Т микрофоны через варден меню и дать приказ громко, четко и понятно всем (лучше повторить его 2 раза). Приказ отдавать в период 14:00-14:15 и сразу после приказа открыть камеры. 3. Варден должен предупреждать, когда играет в нестандартные игры, т.к. не все Т могут знать правила игры и в этой игре окажется трудно выиграть. 4. Если Т отказывается от чего-либо без весомой причины несколько раз - стоит дать ему наказание. 5. Варден не должен использовать в приказах слова: "строго", "одумался", "я имею/не имею права обманывать", "все Т замерли, кто не замерает, тот умирает"(нет отсчета) - они ничего не означают. 6. Варден должен знать расположение всех нычек на карте, чтобы случайно туда не отвести Т. 7. Вардену следует часто отключать noblock(это снижает риск бунта).
Идеальные Вардены: Варденом следует быть не чаще чем 2 раунда подряд через 2 чел. Пример: Раунд 1 - Варден А Раунд 2 - Варден А Раунд 3 - Варден Б Раунд 4 - Варден Б Раунд 5 - Варден В Раунд 6 - Варден В Раунд 7 - Варден А итд...
Хитрые приказы:(когда часто бунтуют) 1. Приказывать 1 Т по нику 2. Приказывать целому этажу(в начале раунда при осмотре камер). 3. Если 1 КТ слил оружие и Т с оружием начал слипаться в других Т следует отдать приказ: "ник 10 шагов вперед", если не выполнил, то "все разлипнулись и сразу замерли". 4. Ограничивать прыжки. 5. Ограничивать подход к нычке. (нычка у лестницы, "не подходим к лестнице")
Игра за Т:
1. Перед открытием камер Т должны договориться о начале бунта, когда один из них напишет в чат или в микро ключевое слово или по заранее оговоренному времени. (Стоит атаковать всем). Идеальное время, когда замкнутое пространство (мало КТ и много Т), когда Т более чем в 4 раза чем КТ, когда 1 из Т бунтанул не по договоренности, следует ему помочь. 2. Т должен постоянно флудить в микро и чат разными фразами "отказ" и "повтор", чтобы запутать КТ. 3. Т должен всегда стоять афк в камере, чтобы после начала отсчета афк выйти и спросить заного приказ.
_________________ Morze в арбитраже: "...если блэк скинет демку с компроматом на самого себя, другой разговор, но я сильно в этом сомневаюсь".
|