Дата выхода на PC:10 октября 2014г. Ryse: Son of Rome (ранее известная как Codename: Kingdoms и Ryse) — компьютерная игра, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox One. 7 августа 2014 года было объявлено о выходе игры на Windows осенью того же года. В Ryse: Son of Rome активно используются возможности и функции контроллера Kinect.
Игра была официально анонсирована 15 июня 2010 года на Е3 2010 под названием «Codename: Kingdoms». Изначально она разрабатывалась в студии Crytek Budapest, однако с мая 2011 года разработка была перенесена в центральный франкфуртский офис Crytek. 6 июня 2011 года на E3 2011 было официально объявлено новое окончательное название игры — «Ryse».
История разработки 26 марта 2009 года компания Crytek подала в бюро по патентам и торговым маркам США United States Patent and Trademark Office заявление о регистрации новой торговой марки «KINGDOMS».[3] Игровой общественности об этом стало известно в начале апреля 2009 года, причём стало известно, что наряду с «KINGDOMS», Crytek также подала заявки на регистрацию двух других торговых марок. Журналисты предположили, что «KINGDOMS» имеет отношение к игре в средневековом сеттинге, поскольку в технологической демонстрации игрового движка CryEngine 3, которая показывалась в марте на Game Developers Conference 2009, присутствовала сцена со штурмом средневекового замка.
15 июня 2010 года на конференции Electronic Entertainment Expo (Е3) 2010, проходившей в Лос-Анджелесе, компания Microsoft официально анонсировала новую компьютерную игру «Codename Kingdoms». Во время анонса стало известно, что её разработчиком выступает Crytek, а издателем будет Microsoft Game Studios. Также стало известно, что «Codename Kingdoms» является платформенным эксклюзивом для игровой консоли Xbox 360. Кроме этого, был опубликован live action-трейлер игры, на котором были показаны несколько персонажей в средневековом или античном сеттинге.
8 июля 2010 года Глава Microsoft Games Studios Фил Спенсер (англ. Phil Spencer) раскрыл новые сведения о «Codename Kingdoms». Он сообщил, что разработка игры началась раньше её анонса, и она никогда не будет портирована на другие платформы, поскольку использует некие «уникальные возможности Xbox 360» (позже стало известно, что речь шла о Kinect). Также Спенсер высоко оценил компетентность и опыт компании Crytek как первоклассного разработчика, особенно подчеркнув их мастерство в графике: «В вопросах графики они могут противостоять кому угодно в игровой индустрии».
16 февраля 2011 года глава Crytek Джеват Ерли в интервью CVG рассказал о «Codename Kingdoms», с которой, согласно его словам, Crytek переключится на создание новых видов интерактивных развлечений, а не только шутеров. Согласно Ерли, «Codename Kingdoms» предложит совершенно новый вид интерактивных развлечений, что стало возможным благодаря сотрудничеству с Microsoft. Игра, вследствие своей эксклюзивности, по-максимуму нагрузит Xbox 360, даже сильнее, чем мультиплатформенная Crysis 2. Кроме этого, Ерли высказался о контроллере Kinect для Xbox 360 и заявил, что, хотя на момент интервью он используется в казуальных проектах для широкой аудитории, то через несколько лет он может использоваться и в ААА-проектах. Журналисты спросили Ерли о использовании Kinect в «Codename Kingdoms», однако тот ответил уклончиво, сказав: «Может быть, а может, и нет». Скриншоты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения