Форум игрового портала ceriel.ru http://ceriel.ru/forums/ |
|
Wasteland 2 http://ceriel.ru/forums/viewtopic.php?f=67&t=769 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Morze [ 20:17:23, 31 авг 2014 ] |
Заголовок сообщения: | Wasteland 2 |
Вложение: 256px-Wasteland2art.jpg [ 20.35 КБ | Просмотров: 2808 ] Дата выхода: 19 сентября 2014г. Wasteland 2 (рус. Пустошь 2) — постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Она будет продолжением игры 1988 года Wasteland (игра Fallout является её духовным преемником) и идейным продолжением серии Fallout. Около 50 % средств на финансирование игры обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Wasteland 2 будет компьютерной игрой, не планируется переносить её на другие игровые платформы, кроме персонального компьютера. Игра будет доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X. Мировым издателем стала компания Deep Silver Изданием в России и СНГ будет заниматься компания «Бука». Сюжет Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland. Диалоговая система Диалоговая система Wasteland 2 основана на ключевых словах. Щелчок по ключевому слову приводит к тому, что персонаж произносит определенную фразу, связанную с ним — такой подход напоминает механику диалогового колеса, введенную серией Mass Effect от BioWare. Важно, что вариант InXile лишен основного недостатка такого решения — вы всегда будете знать, что именно будет сказано, ведь при наведении курсора мыши на ключевое слово, вы будете видеть всю фразу целиком. Состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой. Пополнять «словарный запас» можно при помощи развитого восприятия, читая описания предметов и окружения. Реакция NPC будет зависеть от множества факторов: состава партии, ваших решений в игре, выбранных ранее ключевых слов, ответов на вопросы NPC, навыков и характеристик персонажа, предметов в инвентаре, надетой брони и других факторов. Сравнение Wasteland 2 и серии Fallout IGN Russia в статье «Впечатления от Wasteland 2. Доза ностальгии» сравнил игру Wasteland 2 с серией Fallout, отметив, что Wasteland 2 многим схожа с Fallout, на что и делали упор разработчики, нежели на первую Wasteland, которую мало кто помнит:
Скриншоты phpBB [video] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |