Текущее время: 12:34:05, 25 ноя 2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Prey 2
СообщениеДобавлено: 22:23:24, 2 окт 2014 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8:47:06, 2 июн 2014
Сообщения: 964
Игровой ник: Mefisto
Вложение:
prey-2-s.jpg
prey-2-s.jpg [ 27.11 КБ | Просмотров: 2702 ]

Дата выхода: 2016г.
Prey 2 (англ. prey — рус. добыча, жертва) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, находящаяся в разработке. «Prey 2», выход которой запланирован на 2016 год, будет являться сиквелом игры «Prey» 2006 года. Разработкой игры для платформ Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4 занимаются компании Arkane Studios, Obsidian и Human Head Studios. Будущим издателем игры является Bethesda Softworks.

Геймплей
«Prey 2» будет содержать только однопользовательскую сюжетную кампанию, многопользовательская игра будет отсутствовать. Продюсер игры объяснил отказ разработчиков этого игрового режима тем, что на рынке уже присутствуют игры с качественным мультиплеером, и если делать мультиплеер для «Prey 2», то он не сможет привлечь игроков. С другой стороны, создание многопользовательского режима отвлечёт ресурсы разработчиков, удорожит и удлинит процесс разработки игры, поэтому от него и решено было отказаться, полностью сосредоточившись на сюжетной кампании.

Оставаясь шутером с Видом от первого лица, как и оригинал, «Prey 2» будет содержать возможность хвататься за уступы в целях укрытия, а также будет иметь серьёзный акцент на платформинге. Создатели игры заявили, что при разработке они вдохновлялись играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом «Бегущий по лезвию». Поэтому игровой персонаж и главный герой игры, Киллиан, будет иметь некоторые способности персонажей данных игр. Являясь хорошо развитым физически, он сможет перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее; как и Фэйт из Mirror’s Edge. Будут присутствовать и другие элементы паркура. Подобно Риддику из The Chronicles of Riddick, Киллиан сможет активно использовать окружение и прятаться в тени. Журнал «Game Reactor», написавший первый предобзор игры, заявил, что «в игре реализованы свобода Mass Effect, система перемещений Mirror's Edge, а также перестрелки и система укрытий Killzone 2».

В отличие от оригинала, в основном «Prey 2» будет содержать нелинейный геймплей и открытый мир. Игрок сможет выполнять задачу несколькими путями. Работая наёмником, игрок будет связываться со своими заказчиками посредством коммуникатора, а также будет собирать информацию об окружающем его мире посредством сканирования территории и неигровых персонажей (NPC). Сами разработчики охарактеризовали геймплейную структуру как «Иди, куда угодно, общайся, с кем захочешь, выполняй любую миссию». Заявлена большая площадь игровых локаций — разработчики сравнивают размеры локаций «Prey 2» с локациями игры «Assassin's Creed 2». Кроме этого, заявлено большое разнообразие локаций: будут присутствовать город, пустыня, пещеры и дикая природа.

«Prey 2» будет содержать многие элементы ролевой системы и «прокачки» предметов. За деньги, полученные от выполненных заданий, игрок сможет усовершенствовать оружие, боеприпасы, броню и другой инвентарь, а также обучаться новым приёмам.

Порталы
В первых сообщениях о «Prey 2» содержалась информация о том, что игра, как и её предшественница, будет содержать пространственные порталы, однако их будет не так много и они будут устроены иначе. Сообщалось о том, что количество порталов будет уменьшено по сравнению с оригиналом, однако они будут устроены иначе, и их основным отличием от «старых» порталов будет динамическая природа.

Однако в конце марта 2011 года благодаря интервью Криса Райнхарда журналу PSM3 стало известно, что в «Prey 2» будут отсутствовать пространственные порталы и изменение вектора гравитации, присутствовавшие в оригинальной игре. Согласно Райнхарду, разработчики «изучали самые разнообразные способы использования порталов и гравитации во время сражения», однако они не хотели, чтобы игра воспринималась как головоломка, и, не найдя им применения, отказались от них. «Порталы и гравитация являлись частью „Сферы“, а в Prey 2 „Сферы“ уже нет», — заявил Райнхард.

Сюжет
В «Prey 2» было решено отказаться от главного героя и игрового персонажа оригинала — индейца племени чероки Домаси «Томми» Таводи (англ. Domasi "Tommy" Tawodi), и сменить его на полностью нового героя. Этим новым протагонистом в «Prey 2» является Киллиан Сэмюэль (англ. Killian Samuels), сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, который занимается перевозкой преступников на самолётах. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая — история Боба Фэтта», — так прокомментировали разработчики смену главного героя игры.

Сюжет игры начинается с того, как летящий самолёт, на котором находится Киллиан, врезается в органический гигантский космический корабль инопланетян, а после этого уцелевшие его пассажиры подвергаются атаке и захватываются инопланетянами.

Данная сцена захвата самолёта и его крушения на космическом корабле присутствует в оригинальной «Prey» 2006 года и, таким образом, является сюжетной связкой между играми. В оригинальной «Prey» протагонист Томми на одном из первых уровней видел падение самолёта с позывными «Seajay Air 6401» на поверхность космического корабля, слышал сигнал «SOS» и радиопереговоры пилотов, а позже встречал выживших пассажиров.

Таким образом главный герой «Prey 2» попадает на космический корабль, а с него — на планету инопланетян под названием «Exodus» (рус. Исход). На этой планете протагонист будет единственным представителем человеческой расы и станет наёмником.

Через несколько дней после повторного анонса игры разработчики сообщили, что после выпуска игры планируют выпускать к ней сюжетные DLC.

Игровой движок
«Prey 2» использует игровой движок id Tech 4 разработки id Software, который впервые был представлен в 2004 году и с тех пор постоянно дорабатывался. Оригинальная игра 2006 года выпуска также использовала данный движок. Human Head Studios доработала движок, добавив в него систему динамических порталов.

Согласно Питеру Хайнсу (англ. Peter Hines), главе маркетингового отдела Bethesda, «Prey 2» не использует id Tech 5, потому что данный движок не был готов на момент разработки игры, так как сам находился в разработке.
Скриншоты
Вложение:
rage-screenshots-quakecon-2011-4.jpg
rage-screenshots-quakecon-2011-4.jpg [ 185.93 КБ | Просмотров: 2702 ]
Вложение:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 159.63 КБ | Просмотров: 2702 ]
Вложение:
Prey-2-Gameplay.jpg
Prey-2-Gameplay.jpg [ 301.11 КБ | Просмотров: 2702 ]
Вложение:
Prey-2-Developer-Commentary-Part-2-Trailer_4.jpg
Prey-2-Developer-Commentary-Part-2-Trailer_4.jpg [ 189.15 КБ | Просмотров: 2702 ]

phpBB [video]

_________________
Мы ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2016 ceriel.ru
Русская поддержка phpBB