Текущее время: 5:49:34, 20 апр 2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайд: как играть за Т, КТ и Вардена
СообщениеДобавлено: 19:25:02, 12 янв 2016 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15:14:54, 11 сен 2014
Сообщения: 497
Игровой ник: black
Steam_ID: STEAM_0:0:69762329
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ГАЙД НАПИСАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ BLACK. ЭТО СУГУБО ЕГО ТОЧКА ЗРЕНИЯ, КАК ИГРАТЬ НА ДЖАЙЛЕ! ГАЙД МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРАВИЛАМ СЕРВЕРА!


Гайд: как играть за Т, КТ и Вардена
(предыстория: слишком много флуда и крика в чате и в микро, поэтому иногда играть невозможно, вот и решил написать гайд
Основных правил тут нет, но есть оптимальная тактика игры за все стороны)


Игра за КТ:

1. Любой КТ должен слушать приказы вардена, запоминать их и не переспрашивать постоянно
2. Варден может приказывать не только Т, но и КТ, поэтому приказы тоже следует выполнять
(Пример: варден приказал уйти от пульта управления игры на карте. Слова "я просто постою" и "я ничего трогать не буду" не уместны.)
3. КТ должен быть всегда на стреме, желательно чтобы в начале раунда 1 или 2 КТ сразу побежали смотреть за нычкой (но не кемперить).
4. Путь передвижения Т и КТ не должен совпадать, КТ должны выслушая приказ Вардена освободить путь, например к игровой.
5. КТ не должны слушать Т, когда те учат их правилам
(при мне было мало случаев, когда КТ оказывался не прав)
6. Если КТ сделал фрикилл, то он обязан написать килл в текущем раунде, кроме лр(а не в следующем, когда ты взял Вардена и объявил игровой день и написал килл, так часто делают чтобы долго не ждать), перед этим следует отойти от Т, чтобы не слить оружие.
7. КТ не должны подходить к Т ближе чем на 5 игровых шагов(это оптимально защищает от бунта).
8. После убийства Т не стоит объяснять причину кила(только в следующем раунде). Даже если другой Т спросил почему Кт убил другого игрока, КТ должен отвечать только тому кого убил.

Убить Т или выстрелить в ногу?
Мало кто из КТ это делают, они просто сразу убивают. Опишу несколько случаев, когда можно просто нанести дамаг:
- Когда Т выстроились перед камерами и из них 1 раз развернулся (случайно или нет) стоит выстрелить в ногу. Если уж 2 раза повернется, то стоит убить.
- Был приказ замереть, варден дал новый приказ идти куда-то, но не сказал еще куда, а некоторые Т уже двигаются. Стоит выстрелить в ногу.
- Все Т бегают, Варден отдал приказ: "все замерли 1,2,3" после 3 нельзя двигаться, но 1 Т замер через секунду после приказа(например он был в прыжке когда прозвучало "3" и он не мог замереть). Стоит выстрелить в ногу или совсеть не стрелять.

Также не стоит забывать, что все КТ могут отдавать команды: "замереть", "афк", "ник выбросил оружие" или "ник 10 шагов вперед и выкинул оружие".

Игра за Вардена:

1. В начале раунда Варден должен ограничить микрофоны (приказом) в камерах примерно до 14:15
(все приказы идут на уменьшение количества Т, используя правила)
2. Далее Варден должен выключить всем Т микрофоны через варден меню и дать приказ громко, четко и понятно всем (лучше повторить его 2 раза). Приказ отдавать в период 14:00-14:15 и сразу после приказа открыть камеры.
3. Варден должен предупреждать, когда играет в нестандартные игры, т.к. не все Т могут знать правила игры и в этой игре окажется трудно выиграть.
4. Если Т отказывается от чего-либо без весомой причины несколько раз - стоит дать ему наказание.
5. Варден не должен использовать в приказах слова: "строго", "одумался", "я имею/не имею права обманывать", "все Т замерли, кто не замерает, тот умирает"(нет отсчета) - они ничего не означают.
6. Варден должен знать расположение всех нычек на карте, чтобы случайно туда не отвести Т.
7. Вардену следует часто отключать noblock(это снижает риск бунта).

Идеальные Вардены:
Варденом следует быть не чаще чем 2 раунда подряд через 2 чел.
Пример:
Раунд 1 - Варден А
Раунд 2 - Варден А
Раунд 3 - Варден Б
Раунд 4 - Варден Б
Раунд 5 - Варден В
Раунд 6 - Варден В
Раунд 7 - Варден А итд...

Хитрые приказы:(когда часто бунтуют)
1. Приказывать 1 Т по нику
2. Приказывать целому этажу(в начале раунда при осмотре камер).
3. Если 1 КТ слил оружие и Т с оружием начал слипаться в других Т следует отдать приказ: "ник 10 шагов вперед", если не выполнил, то "все разлипнулись и сразу замерли".
4. Ограничивать прыжки.
5. Ограничивать подход к нычке. (нычка у лестницы, "не подходим к лестнице")


Игра за Т:

1. Перед открытием камер Т должны договориться о начале бунта, когда один из них напишет в чат или в микро ключевое слово или по заранее оговоренному времени.
(Стоит атаковать всем).
Идеальное время, когда замкнутое пространство (мало КТ и много Т), когда Т более чем в 4 раза чем КТ, когда 1 из Т бунтанул не по договоренности, следует ему помочь.
2. Т должен постоянно флудить в микро и чат разными фразами "отказ" и "повтор", чтобы запутать КТ.
3. Т должен всегда стоять афк в камере, чтобы после начала отсчета афк выйти и спросить заного приказ.

_________________
Morze в арбитраже: "...если блэк скинет демку с компроматом на самого себя, другой разговор, но я сильно в этом сомневаюсь".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2016 ceriel.ru
Русская поддержка phpBB