Форум игрового портала ceriel.ru http://ceriel.ru/forums/ |
|
"bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 http://ceriel.ru/forums/viewtopic.php?f=42&t=3757 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | d0tka [ 14:32:27, 21 июн 2016 ] | ||
Заголовок сообщения: | "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 | ||
21 июня 2016 (14:15 по Москве) Сервер 1#jail "bopcuk" STEAM_1:1:60400958 Нарушение - фрикилл/не знание правил Смотреть в конце демки: Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт. На демки не слышно мой голос. bopcuk-... Я-Я могу объяснить этот килл bopcuk-... Я-Я не был в его зоне... В итоге слей "Зарезать КТ, если тот находиться на территории Т" Извините что опять забыл прописать "status", ну думаю тут он не потребуется и так всё понятно.
|
Автор: | Ryu [ 18:04:53, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Цитата: Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт. Но ведь игровая является территорией Т |
Автор: | d0tka [ 18:19:33, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Я на ней был? Rus_inc писал(а): Цитата: Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт. Но ведь игровая является территорией Т |
Автор: | Redis [ 19:17:19, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Мое мнение что Ворсик прав! + так же соглашаюсь с мнением выше |
Автор: | Crystal Lemon [ 19:21:50, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Rus_inc писал(а): Но ведь игровая является территорией Т КТ не находился на зоне Т. Если туда и попала рука КТ, то это не считается. Ибо порезать руку нельзя, а моделька, которую порезал Т - находилась за территорией Т. |
Автор: | YelloW [ 20:19:05, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Итак, посмотрев демо и прочитав мнения других администраторов по этому поводу, я решил так: в данной ситуации КТ сам спровоцировал Т на бунт, воспользовавшись недоработкой игровой на карте jb_clouds, путём становления впритык с углом той самой игровой. Исходя из данного правила: |
Автор: | d0tka [ 20:27:25, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Не прикоснувшиеся две решётки между собой это не "баг" карты. У на демки чётко понятно за что мне дали слей. Впрочем я просто хотел поднять вопрос на эту тему. YelloW писал(а): Итак, посмотрев демо и прочитав мнения других администраторов по этому поводу, я решил так: в данной ситуации КТ сам спровоцировал Т на бунт, воспользовавшись недоработкой игровой на карте jb_clouds, путём становления впритык с углом той самой игровой. Исходя из данного правила:
|
Автор: | Morze [ 20:30:43, 21 июн 2016 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958 |
Решение принято, закрыто. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |