Форум игрового портала ceriel.ru
http://ceriel.ru/forums/

"bopcuk" - STEAM_1:1:60400958
http://ceriel.ru/forums/viewtopic.php?f=42&t=3757
Страница 1 из 1

Автор:  d0tka [ 14:32:27, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

21 июня 2016 (14:15 по Москве)
Сервер 1#jail
"bopcuk" STEAM_1:1:60400958
Нарушение - фрикилл/не знание правил
Смотреть в конце демки:
Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт.
На демки не слышно мой голос.
bopcuk-...
Я-Я могу объяснить этот килл
bopcuk-...
Я-Я не был в его зоне...
В итоге слей
:ps: "Зарезать КТ, если тот находиться на территории Т"
:ps: :ps: Извините что опять забыл прописать "status", ну думаю тут он не потребуется и так всё понятно. :hi:

Вложения:
vors.rar [6.37 МБ]
Скачиваний: 269

Автор:  Ryu [ 18:04:53, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Цитата:
Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт.


Но ведь игровая является территорией Т

Автор:  d0tka [ 18:19:33, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Я на ней был?
Rus_inc писал(а):
Цитата:
Меня резанул Т который стоял в игровой, я не был в его зоне и воспринял это как бунт.


Но ведь игровая является территорией Т

Автор:  Redis [ 19:17:19, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Мое мнение что Ворсик прав! + так же соглашаюсь с мнением выше

Автор:  Crystal Lemon [ 19:21:50, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Rus_inc писал(а):
Но ведь игровая является территорией Т


КТ не находился на зоне Т. Если туда и попала рука КТ, то это не считается. Ибо порезать руку нельзя, а моделька, которую порезал Т - находилась за территорией Т.

Автор:  YelloW [ 20:19:05, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Итак, посмотрев демо и прочитав мнения других администраторов по этому поводу, я решил так: в данной ситуации КТ сам спровоцировал Т на бунт, воспользовавшись недоработкой игровой на карте jb_clouds, путём становления впритык с углом той самой игровой. Исходя из данного правила:
Запрещено использование багов. Администратор компетентен в определении типов бага, поэтому вправе сам определять и запрещать использование ошибок разработчиков.
(см. Правила игровых серверов CS:GO) Администратор Ворсик дал оправданный слей, посчитав это нарушением основных правил сервера.

Автор:  d0tka [ 20:27:25, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Не прикоснувшиеся две решётки между собой это не "баг" карты.
У на демки чётко понятно за что мне дали слей.
Впрочем я просто хотел поднять вопрос на эту тему.
YelloW писал(а):
Итак, посмотрев демо и прочитав мнения других администраторов по этому поводу, я решил так: в данной ситуации КТ сам спровоцировал Т на бунт, воспользовавшись недоработкой игровой на карте jb_clouds, путём становления впритык с углом той самой игровой. Исходя из данного правила:
Запрещено использование багов. Администратор компетентен в определении типов бага, поэтому вправе сам определять и запрещать использование ошибок разработчиков.
(см. Правила игровых серверов CS:GO) Администратор Ворсик дал оправданный слей, посчитав это нарушением основных правил сервера.

Автор:  Morze [ 20:30:43, 21 июн 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: "bopcuk" - STEAM_1:1:60400958

Решение принято, закрыто.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/