После входа в Windows 8 чёрный экран ( решение проблемы )

Если у Вас установлени антивирус Avast, то решение проблемы чёрного экрана после входа в Windows 8 следующее:
1) Открыть интерфейс пользователя Avast
2) Сверху выбрать меню "Безопасность"
3) Далее выбрать подменю "Антивирус"
4) Выбрать в меню "Антивирус" подменю "Экран поведения"
5) Нажать "Настройки"
6) Выбрать "Надёжные процессы"
7) Нажать "Добавить"
8) Выбрать файл C:\Windows\explorer.exe
9) Нажать "Ок"

Чтобы запустить добраться до антивируса нужно через Ctrl-Alt-Delete выбрать пункт "Диспетчер задач". Далее нажать "Файл". Далее "Запустить новую Задачу". Затем ввести в открывшемся окошке:
explorer.exe
выбрать "запустить от имени администратора" и нажать окей. Windows запустится и можно будет приступить к вышеописанным операциям в Авасте.

Сервер: выключен