Текущее время: 16:51:52, 28 апр 2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dying Light
СообщениеДобавлено: 14:48:33, 31 авг 2014 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8:47:06, 2 июн 2014
Сообщения: 964
Игровой ник: Mefisto
Вложение:
250px-Dying_Light_Cover.jpg
250px-Dying_Light_Cover.jpg [ 24.45 КБ | Просмотров: 4770 ]

Дата выхода: 27 января 2015г.
Dying Light (англ. «Умирающий свет») — находящаяся в разработке кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром. Игра разрабатывается польской студией Techland и будет издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Выход игры запланирован на февраль 2015 года для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, PC.

Сюжет
Действие игры развернется в городе под названием Харран (англ. Harran). В городе произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой мгновенное заражение населения. Объявлен карантин, тогда как оставшиеся в живых люди пытаются своими силами выжить среди зараженных. Враги смертоносны: днем они не способны причинить большого вреда, однако всё меняется с наступлением темноты. Ночью вы будете прятаться и надеяться что вы продержитесь эту ночь или сражаться и верить в победу ведь- "good night, good luck".

Игровой процесс
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами Survival Horror. В игре будут четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого изначально будут развиты определенные навыки). Главное место в игре будет отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых в игре будут встречаться противники-люди, типа других выживших или вооружённых военных.

Боевая система основана на использовании различного вида оружия. Пока что было показано лишь холодное оружие: бейсбольные биты, молотки, и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также недавно игроку предоставили новое оружие: пистолет. Игрок может наносить ими как простые, так и тяжелые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа).Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит Firecrackers), которые при использовании загораются и тем самым приманивают зомби и через несколько секунд взрываются. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Недавно вышло обновление на "шень-бяо" - это нож прикрепленный к веревке помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.

В игре будет реализована схема смены дня и ночи, что также отразится на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «Неуловимые» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутье», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо охраняют военные, либо за них борются другие выжившие, как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.

Ещё в игре появятся другие выжившие, которым потребуется помощь игрока. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведет к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрен такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре появится режим «Be the Zombie». Он заключается в том, что один игрок становится зараженным и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.


Противники
Основная масса противников это зомби, которых называют «вирусными» (англ. Virals). Однако сами они подразделяются на несколько видов.
  • Простые зараженные. Могут быть как быстрыми, так и медленными. Атакуют игрока, пытаясь схватить его и укусить, или же нанося удары.
  • Усиленные зараженные, которые появляются ночью. Те же ходячие мертвецы, но куда опаснее. Они издают характерные звуки, что показывает, что зараженный стал опаснее.
  • Самые смертоносные зараженные, именуемые «неуловимыми» (англ. Volatiles). Появляются только ночью. Они более сильные, быстрые и ловкие, чем прочие зараженные. Могут преследовать игрока по крышам. Характерной чертой является отсутствие на них одежды и раздвоенная нижняя челюсть.
  • Также существуют некие зомби-гиганты, способные поднимать тяжелые предметы и кидать их (в некоторых случаях убивая других зараженных) и пробивать некоторые стены. Второй вид "зомби-гигантов" это гиганты с кусками арматуры в руках наносящие большой урон.
  • Зараженные, способные плеваться кислотой. Выглядят немного разбухшими и отекшими.
  • Полу-зараженные. Это люди, подвергнувшиеся заражению. В них ещё есть остатки разума, однако они уже почти не контролируют себя. Могут атаковать игрока, но при ответной реакции отступают, выкрикивая различные фразы, типа: «Нет! Отойди!».
  • Противники-люди. Чаще это военные, хорошо экипированные и вооруженные. Иногда драки с ними можно избежать. Вооружены как холодным, так и огнестрельным оружием.

Скриншоты
Вложение:
dying-light-3.jpg
dying-light-3.jpg [ 220.27 КБ | Просмотров: 4770 ]
Вложение:
dying-light-2.jpg
dying-light-2.jpg [ 72.42 КБ | Просмотров: 4770 ]
Вложение:
Dying_Light (6).jpg
Dying_Light (6).jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 4770 ]
Вложение:
1406550604_dying_light_494112060.jpg
1406550604_dying_light_494112060.jpg [ 653.97 КБ | Просмотров: 4770 ]

phpBB [video]


_________________
Мы ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dying Light
СообщениеДобавлено: 13:46:59, 21 сен 2014 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8:47:06, 2 июн 2014
Сообщения: 964
Игровой ник: Mefisto
Выход игры запланирован на 27 января 2015г.

_________________
Мы ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2016 ceriel.ru
Русская поддержка phpBB